Бизнес- класс

        Тренер: Наталия Павленко

        +7 705 210 18 35 (WA)

        https://nataliya.kz/

 (0)

Тренинги, семинары,

мастер-классы

Фото с тренингов

Популярные тренинги этого года

Тренинги лидерства и внутренних коммуникаций

Тренинги эмоционального интеллекта. Стресс- конфликт-менеджмент

Тренинги личной эффективности. Мотивая, энергия, развитие

О нас

Мы предлагаем широкий спектр обучающих форматов — тренинги, семинары, мастер-классы — с фокусом на результат и развитие.

 

Каждая программа может быть адаптирована под цели вашей компании и проведена в индивидуальном или корпоративном формате.

 

Мы разрабатываем авторские курсы с учётом задач бизнеса, уровня подготовки участников и актуальных вызовов вашей команды.

 

Работаем под запрос. Обучаем с эффектом. Помогаем расти.

Наталия  Павленко,

DBA, IEMBA,

психолог, бизнес- тренер

 

Широко известный казахстанский психолог,  бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор . 

Доктор Делового Администрирования (DBA)

Наталия Борисовна Павленко-Известный казахстанский бизнес-тренер, коуч, психолог и фасилитатор. Доктор делового администрирования (DBA, Швейцария)
Международный Executive MBA (HEC, Франция), Сертифицированный тренер европейского уровня (категория T, IIMD).


Наталия Борисовна Павленко — один из самых востребованных бизнес-тренеров и практиков в области управления персоналом, лидерства и развития команд в Казахстане. Её отличает глубокое понимание управленческой психологии и более 23 лет успешной практики в корпоративном обучении и коучинге.

Наталия Борисовна Павленко — эксперт с богатым опытом в управлении, развитии персонала и деловых коммуникациях. Она доктор делового администрирования (DBA) и обладатель степени International Executive MBA. Наталия сертифицированный бизнес-тренер, практикующий психолог, коуч и фасилитатор.

Павленко работает как предприниматель и бизнес-консультант. Она помогает компаниям в менеджменте, управлении персоналом, маркетинге и продажах, уделяя особое внимание обучению руководителей и менеджеров. Наталия развивает у них лидерские качества, навыки эффективного взаимодействия в команде, управленческие компетенции и личную продуктивность.

Благодаря глубокому знанию бизнеса и психологии, Наталия создает тренинги с сильным практическим уклоном и акцентом на поведенческие аспекты. Она работает с корпоративными командами, руководителями разных уровней и сотрудниками кадрового резерва.

 

Профессиональная специализация:

  • Лидерство и командообразование
  • Управление персоналом и кадровый менеджмент
  • Эмоциональный интеллект и стресс-менеджмент
  • Психология продаж и переговоров
  • Эффективные продажи. Клиент счастлив
  • Конфликтология и деловая коммуникация
  • Тайм-менеджмент и личная эффективность
  • Деловые переговоры и подготовка бизнес-презентаций

Наталия имеет международную квалификацию Executive MBA (HEC, Франция) и степень Доктора Делового Администрирования (DBA), присуждённую Европейским университетом (Швейцария).
Как сертифицированный бизнес-тренер международной категории T (IIMD),

 

Наталия владеет полным циклом корпоративного обучения:
- проведение предтренинговой диагностики
- разработка программ под задачи заказчика
- проведение интерактивных тренингов
- сопровождение внедрения обучающих решений
Наталия — член Ассоциации психологов Республики Казахстан, сочетает в своей работе научный подход, психологическую глубину и современные инструменты бизнес-обучения.


Сегодня она успешно работает как независимый профессиональный тренер и коуч, проводит обучающие программы для компаний в Казахстане и за его пределами.
Уже более 23 лет Наталия Павленко успешно работает как практикующий бизнес-тренер и дипломированный психолог, специализируясь на управлении персоналом, конфликтами, стрессом, временем и психологии менеджмента.
Она — эксперт в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента и бизнес-коммуникаций. Наталия сочетает обучающую практику с консалтингом: сопровождает проекты по развитию управленческих команд, мотивации персонала, оценке эффективности и психодиагностике сотрудников.
Ведёт активную психологическую практику, проводит индивидуальные консультации и бизнес-/лайф-коучинг для специалистов и руководителей всех уровней. Обучает корпоративных сотрудников и внутренних тренеров, используя авторские методики, опираясь на научную базу и опыт работы в крупных организациях.
Особенность её тренингов — умение структурировать сложные темы и преподносить их в понятной, практико-ориентированной форме с использованием современных методов активного обучения. Наталия — автор методических пособий, статей и публикаций, участник профессиональных конференций и экспертных сообществ.
В настоящее время ведёт исследование в области профессионального стресса, трудовой удовлетворённости и эмоционального выгорания. Работает над подготовкой научной монографии.

Тренинги и семинары

Семинар по анализу работ и моделированию компетенций: улучшение эффективности бизнеса

Категория:
Новые поступления, Тренинг для руководителей, Управление персоналом, HRM
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Семинар по анализу работ и моделированию компетенций: улучшение эффективности бизнеса

Семинар по анализу работ и моделированию компетенций

Цели семинара:

  • Ознакомление с методами анализа работ и выявления ключевых компетенций.
  • Разработка моделей компетенций для различных профессий.
  • Применение методов анализа в реальных бизнес-процессах.

Узнайте, как эффективно проводить анализ должностей, выявлять ключевые компетенции сотрудников и разрабатывать модели, которые помогут повысить производительность, оптимизировать процессы и улучшить HR-практики в вашей компании. Семинар включает теоретическую часть, практические задания и разбор реальных кейсов, которые помогут вам внедрить полученные знания в свою организацию.

Методы проведения:

Теория 70%, практика 30%, активная групповая работа, кейсы, деловые игры с разбором конкретных рабочих ситуаций, ситуационные задания, обсуждения

Для кого: Специалистам в области управления персоналом

Курс для тех:

  • кому предстоит участие в проекте по разработке модели компетенций;
  • кто хотел бы усовершенствовать существующую модель компетенций;
  • кто участвует в процедурах оценки и развития.

 

Ключевые темы семинара:

  • Методы анализа работ: наблюдения, интервью, опросы.
  • Процесс моделирования компетенций и его значение для HR.
  • Практическое применение в рекрутинге, обучении и оценке сотрудников.
  • Разработка и внедрение модели компетенций для различных профессий.

Почему стоит посетить:

  • Уникальная возможность углубить знания в области HR и повышения эффективности персонала.
  • Интерактивные сессии, работа в группах и практические кейсы.
  • Получение готовых инструментов для внедрения в вашу организацию.

Формат семинара:

  • Теоретические лекции.
  • Практические задания в группах.
  • Обсуждения и разбор кейсов.
  • Интерактивные сессии с участниками.

День 1: Введение в анализ работ и компетенции

Тема 1: Введение в анализ работ

  • Определение анализа работ.
  • Зачем и как проводить анализ работ?
  • Этапы анализа работ.
  • Примеры применения в организациях.

Тема 2: Основные методы анализа работ

  • Метод наблюдения. персональная спецификация
  • Интервью с сотрудниками, прогностическое интервью
  • Опросы и анкеты.
  • Оценка задач и обязанностей.
  • анализ работы: цели и задачи, основные понятия и определения, методы и источники сбора данных;
  • теория и практические упражнения.

Тема 3: Моделирование компетенций

  • Определение компетенции: что это такое и зачем важно?
  • Компоненты компетенций: знания, навыки, личные качества.
  • Процесс моделирования компетенций: от общих характеристик до конкретных моделей.

Тема 4: Применение анализа работ для определения компетенций

  • Как анализировать текущие требования к работникам.
  • Пример построения компетентностной модели для конкретной должности.
  • Разбор кейса: как анализ работ помогает выявить необходимые компетенции.

День 2: Практическое применение и разработка моделей компетенций

Тема 5: Методики создания моделей компетенций

  • Применение подходов к моделированию компетенций в разных сферах.
  • Использование международных стандартов и лучших практик.
  • Разработка профилей компетенций для ключевых позиций.

Тема 6: Анализ и корректировка существующих моделей

  • Оценка эффективности существующих моделей.
  • Как адаптировать модели компетенций под изменения в организации.
  • Пример корректировки модели на основе анализа работы.

Практическая сессия 1: Разработка модели компетенций

  • Работы в группах: разработка модели компетенций для конкретной профессии.
  • Презентация и обсуждение моделей.

Тема 7: Внедрение моделей компетенций в организационные процессы

  • Как интегрировать модель компетенций в систему рекрутинга, обучения и оценки.
  • Роль модели компетенций в карьерном росте сотрудников.
  • Примеры успешного внедрения моделей в крупных компаниях.

Тема 8: Использование модели компетенций для решения кадровых задач (в hr процессах организации)

  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Оценка персонала, аттестация по компетенциям
  • Обучение и развитие
  • Мотивация и формирование компенсационного пакета
  • Управление карьерой

Заключение и подведение итогов

  • Резюме семинара.
  • Ответы на вопросы.
  • План действий для внедрения полученных знаний в практику.

Результаты семинара: «Анализ работ и моделирование компетенций»

После прохождения семинара участники смогут:

  1. Понимать цели и задачи анализа работы
    – Осознают, зачем проводится анализ работ в HR-практике и как он влияет на эффективность бизнеса.
  2. Применять различные методы анализа работ
    – Овладеют ключевыми методиками: интервью, наблюдение, анкетирование, анализ документов и др.
  3. Формировать профили должностей и описания ролей
    – Научатся структурировать информацию о должностях и формировать качественные должностные инструкции.
  4. Выявлять ключевые компетенции для должностей
    – Смогут определять критически важные поведенческие и профессиональные компетенции, требуемые для успешной деятельности.
  5. Понимать модели компетенций (модель 4 уровней, STAR, поведенческие индикаторы и др.)
    – Получат навыки создания и адаптации моделей компетенций под конкретные цели организации.
  6. Разрабатывать карту компетенций (competency map)
    – Научатся визуализировать и структурировать компетенции для разных ролей и уровней сотрудников.
  7. Использовать результаты анализа работ в HR-практиках
    – Поймут, как применять полученные данные в подборе, оценке, обучении, развитии и построении карьерных треков.
  8. Работать в группах и применять методы на практике
    – Получат практический опыт моделирования компетенций на реальных или приближённых к реальности кейсах.

 

 Методология тренинга

 

   1. Практико-ориентированный подход

   Тренинг выстроен вокруг реальных сит уаций, с которыми сталкиваются участники

   в своей повседневной работе.
   Мы не даём "теорию ради теории" — каждый инструмент отрабатывается в практике,

   адаптируется под конкретные кейсы и переходит в личный план действий.

   Принцип: минимум «лекции», максимум — применения.

 

   2. Цикл Kolb (обучение через опыт)

   Программа построена на основе модели Дэвида Колба:
   опыт → рефлексия → концептуализация → эксперимент.

   Каждый блок включает:

   разбор актуальной ситуации или кейса,

   обсуждение, анализ и моделирование поведения,

   освоение инструмента / модели,

  тренировку в парах / малых группах,

  перенос в собственный управленческий контекст.

 

   3. Баланс знаний, навыков и установок

   Тренинг развивает не только инструментарий (что и как делать), но и управленческое мышление (зачем и почему это важно).

    Фокус на:

   формирование ответственности за развитие команды,

   осознанность в роли лидера,

   готовность влиять через доверие, а не через контроль.

 

   4. Индивидуализация и работа с реальными кейсами

   Участники работают с собственными кейсами:

   формулируют реальные задачи, которые можно делегировать,

   отрабатывают сложные диалоги с сотрудниками,

   дают и получают обратную связь в моделируемых ситуациях.

   Это повышает вовлечённость и делает обучение максимально применимым.

 

   5. Безопасная обучающая среда

   Создаётся атмосфера, в которой участники:

   открыто делятся трудностями без страха оценки,

   пробуют новые подходы без риска «ошибиться»,

   получают поддержку от тренера и коллег по группе.

   Это важно для развития личных управленческих навыков,

   особенно в таких чувствительных темах, как контроль, доверие, влияние и обратная связь.

 

   6. Инструменты и модели, которые легко применять

   В программе используются только те модели, которые:  

  просты в освоении и объяснении,

  легко адаптируются под стиль участника,

  применимы "здесь и сейчас" — сразу после тренинга.

 

   Интерактивные методы тренинга

   1. Ролевая отработка (ролевые игры) 

   Участники проигрывают ситуации.

   Применяется в парах или тройках.

   Даёт возможность безопасно «потренироваться» в новых форматах общения.

 

 

    2. Работа в парах и мини-группах

    Регулярный обмен опытом и обсуждение инструментов

   Взаимная поддержка, обратная связь от коллег

   Помогает лучше понять подходы, усвоить модели, посмотреть на ситуации с разных точек зрения

   Форматы:

   Парная отработка техник

   Малые группы 3–4 человека для разбора кейсов

   Микро-фасилитации: поиск решений управленческих проблем

 

   3. Кейс-метод (разбор реальных ситуаций участников)

   Участники приносят свои управленческие кейсы (например, проблемы с делегированием, трудности в коммуникации)

   Группа анализирует кейс, предлагает возможные действия

   Ведущий даёт инструменты, применимые к ситуации

  Ценность: практическая применимость и персонализация обучения

 

   4. Упражнения и диагностики

   Индивидуальные и групповые упражнения на осознание, диагностику, принятие решений

 

   5. Мозговые штурмы и фасилитированные дискуссии

   Участники вместе находят ответы на управленческие вызовы

   Ведущий структурирует обсуждение, подводит к моделям и техникам

   Повышает вовлечённость и помогает раскрыть внутренние ресурсы группы

 

   6. Кейс-сценарии с выбором вариантов (мини-дилеммы)

   Участникам предлагается управленческая ситуация с несколькими вариантами действий

   Группа голосует, выбирает, аргументирует

   Далее даётся комментарий тренера + разбор последствий каждого выбора

  Цель: развитие гибкости мышления и управленческой осознанности

 

   7. Индивидуальная рефлексия

   После каждого модуля участники заполняют рабочие листы:

   Что понял?

   Что применю?

   Какие идеи беру с собой?

   Итог: осознанное закрепление навыков и личный план действий

 

   8. Личностные и управленческие чек-листы

   Используются для самооценки и определения зон роста

   Примеры: «Как я даю обратную связь», «Как я делегирую», «Сильные и слабые стороны моего лидерства»

Напишите нам

Вы можете получить информацию о наших тренингах и оформить заявку

ФИО *
Телефон *
Эл. почта *
Опишите Ваш запрос *