Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:
Планирование деятельности, постановка целей
Отбор персонала и проведение интервью
Обучение и наставничество
Правильная постановка задач
Мотивация сотрудников
Контроль и обратная связь
Формирование эффективных команд
Проведение совещаний
Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)
Принятие управленческих решений
Модели ситуационного лидерства
Трансформационное лидерство и управление по ценностям
Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.
Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.
Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
Широко известный казахстанский психолог, бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор .
Доктор Делового Администрирования (DBA).
Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций;
-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом;
-Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA);
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция);
-Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.
Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно») Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..
Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.
Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации
и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.
На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.
тренинг: Управление изменениями и командная эффективность
Категория: |
Управление персоналом, Общий менеджмент, Управленческие навыки |
{{variant.name}}:
|
{{opt.name}}
{{opt.name}}
|
Программа тренинга: Управление изменениями и командная эффективность
День 1: Психология изменений и внедрение трансформаций
Психология изменений
Стадии восприятия изменений (модель: отрицание – сопротивление – исследование – принятие – интеграция)
Эмоциональные реакции сотрудников
Поведение лидера на каждом этапе
Виды и причины сопротивления
Рациональные, эмоциональные и поведенческие причины
Типичные фразы сопротивления
Виды сопротивления: пассивное, активное, скрытое, саботаж
Преодоление сопротивления и саботажа
Методы вовлечения персонала
Диалог и аргументация
Работа с «агентами влияния» и скрытыми лидерами
Техника малых шагов
Практические кейсы
Риски управления в ситуации изменений
Потеря ключевых сотрудников
Снижение мотивации и доверия
Информационный вакуум
Методы диагностики и снижения рисков
Шаги внедрения изменений по Джону Коттеру
Создание чувства срочности
Формирование коалиции
Разработка видения
Коммуникация изменений
Устранение барьеров
Краткосрочные победы
Закрепление успехов
Встраивание изменений в корпоративную культуру
Карта групп влияния и силовое поле
Методика Курта Левина: «движущие и сдерживающие силы»
Идентификация ключевых заинтересованных сторон
Анализ влияния и интересов
Согласование единых стандартов командной работы
Значение командных правил и стандартов
Разработка и внедрение «командного соглашения»
Поддержание дисциплины и культуры договорённостей
Управленческая воля руководителя и его роль в преодолении кризисов
Роль личного примера
Управление напряжением
Принятие сложных решений
Достижение консенсуса в управленческой команде
Методы фасилитации обсуждений
Техники принятия групповых решений
Различие между консенсусом, компромиссом и давлением
День 2: Команда как инструмент реализации изменений
Оценка сотрудников и формирование команды
Оценка потенциала сотрудников (9-box, поведенческие модели, мотивация)
Оптимальное распределение ролей
Роли по Белбину
Формальная и неформальная структура команды
Формальная иерархия и ответственность
Неформальные лидеры и неформальные каналы влияния
Методы управления неформальными структурами
Подбор, расстановка людей и обеспечение их лояльности
Принципы «человек – задача – команда»
Методы мотивации и удержания
Индивидуальный подход к управлению
Постановка и декомпозиция командных целей
Модели SMART и OKR
Декомпозиция целей на задачи
Контроль выполнения и обратная связь
Кросс-функциональные взаимодействия
Работа в мультифункциональных командах
Взаимодействие между отделами
Управление интересами внутри команды
Системный подход к управлению
Организация как система
Связь целей, ресурсов и процессов
Анализ эффективности и узких мест
Коммуникативные навыки руководителя
Эффективное деловое общение
Активное слушание и эмпатия
Передача смыслов и вдохновение
Навыки управленческого влияния
Аргументация и убеждение
Использование авторитета и власти
Этическое влияние
Влияние на группу сотрудников
Управление групповым поведением
Поддержание мотивации и энергии команды
Противодействие групповому мышлению
Распознавание и противостояние манипуляциям
Распознавание манипулятивных приёмов
Работа с пассивно-агрессивным поведением
Установление границ и защита управленческих решений
Сложные и конфликтные ситуации
Анализ причин и динамики конфликта
Стратегии урегулирования (сотрудничество, компромисс и др.)
Медиативный подход и восстановление отношений