Бизнес- класс

Тренер: Наталия Павленко

+7 705 210 1835

 (0)

Тренинги, семинары,

мастер-классы

Популярные тренинги этого года

Тренинги коммуникаций

Тренинги лидерства

Тренинги личной эффективности

Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:

  • Планирование деятельности, постановка целей

  • Отбор персонала и проведение интервью

  • Обучение и наставничество

  • Правильная постановка задач

  • Мотивация сотрудников

  • Контроль и обратная связь

  • Формирование эффективных команд

  • Проведение совещаний

  • Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)

  • Принятие управленческих решений

  • Модели ситуационного лидерства

  • Трансформационное лидерство и управление по ценностям

  • Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.

О нас

Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.

 

Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
 

Наталия  Павленко,

DBA, IEMBA,

психолог, бизнес- тренер

 

Широко известный казахстанский психолог,  бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор . 

Доктор Делового Администрирования (DBA).

 

Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций; 

-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом; 
 -Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA); 
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция); 
 -Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.

Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно»)   Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..  
 

Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.  

Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации 

и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.

На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.

 

Тренинги и семинары

тренинг: Управление изменениями и командная эффективность

Категория:
Управление персоналом, Общий менеджмент, Управленческие навыки
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Программа тренинга: Управление изменениями и командная эффективность

День 1: Психология изменений и внедрение трансформаций

Психология изменений

Стадии восприятия изменений (модель: отрицание – сопротивление – исследование – принятие – интеграция)

Эмоциональные реакции сотрудников

Поведение лидера на каждом этапе

Виды и причины сопротивления

Рациональные, эмоциональные и поведенческие причины

Типичные фразы сопротивления

Виды сопротивления: пассивное, активное, скрытое, саботаж

Преодоление сопротивления и саботажа

Методы вовлечения персонала

Диалог и аргументация

Работа с «агентами влияния» и скрытыми лидерами

Техника малых шагов

Практические кейсы

Риски управления в ситуации изменений

Потеря ключевых сотрудников

Снижение мотивации и доверия

Информационный вакуум

Методы диагностики и снижения рисков

Шаги внедрения изменений по Джону Коттеру

Создание чувства срочности

Формирование коалиции

Разработка видения

Коммуникация изменений

Устранение барьеров

Краткосрочные победы

Закрепление успехов

Встраивание изменений в корпоративную культуру

Карта групп влияния и силовое поле

Методика Курта Левина: «движущие и сдерживающие силы»

Идентификация ключевых заинтересованных сторон

Анализ влияния и интересов

Согласование единых стандартов командной работы

Значение командных правил и стандартов

Разработка и внедрение «командного соглашения»

Поддержание дисциплины и культуры договорённостей

Управленческая воля руководителя и его роль в преодолении кризисов

Роль личного примера

Управление напряжением

Принятие сложных решений

Достижение консенсуса в управленческой команде

Методы фасилитации обсуждений

Техники принятия групповых решений

Различие между консенсусом, компромиссом и давлением

День 2: Команда как инструмент реализации изменений

Оценка сотрудников и формирование команды

Оценка потенциала сотрудников (9-box, поведенческие модели, мотивация)

Оптимальное распределение ролей

Роли по Белбину

Формальная и неформальная структура команды

Формальная иерархия и ответственность

Неформальные лидеры и неформальные каналы влияния

Методы управления неформальными структурами

Подбор, расстановка людей и обеспечение их лояльности

Принципы «человек – задача – команда»

Методы мотивации и удержания

Индивидуальный подход к управлению

Постановка и декомпозиция командных целей

Модели SMART и OKR

Декомпозиция целей на задачи

Контроль выполнения и обратная связь

Кросс-функциональные взаимодействия

Работа в мультифункциональных командах

Взаимодействие между отделами

Управление интересами внутри команды

Системный подход к управлению

Организация как система

Связь целей, ресурсов и процессов

Анализ эффективности и узких мест

Коммуникативные навыки руководителя

Эффективное деловое общение

Активное слушание и эмпатия

Передача смыслов и вдохновение

Навыки управленческого влияния

Аргументация и убеждение

Использование авторитета и власти

Этическое влияние

Влияние на группу сотрудников

Управление групповым поведением

Поддержание мотивации и энергии команды

Противодействие групповому мышлению

Распознавание и противостояние манипуляциям

Распознавание манипулятивных приёмов

Работа с пассивно-агрессивным поведением

Установление границ и защита управленческих решений

Сложные и конфликтные ситуации

Анализ причин и динамики конфликта

Стратегии урегулирования (сотрудничество, компромисс и др.)

Медиативный подход и восстановление отношений

Напишите нам

Вы можете получить информацию о наших тренингах и оформить заявку

ФИО *
Телефон *
Эл. почта *
Опишите Ваш запрос *