Бизнес- класс

Тренер: Наталия Павленко

+7 705 210 1835

 (0)

Тренинги, семинары,

мастер-классы

Популярные тренинги этого года

Тренинги коммуникаций

Тренинги лидерства

Тренинги личной эффективности

Какие навыки прорабатываются на тренингах для руководителей:

  • Планирование деятельности, постановка целей

  • Отбор персонала и проведение интервью

  • Обучение и наставничество

  • Правильная постановка задач

  • Мотивация сотрудников

  • Контроль и обратная связь

  • Формирование эффективных команд

  • Проведение совещаний

  • Делегирование полномочий и ответственности (это отличается от постановки задач)

  • Принятие управленческих решений

  • Модели ситуационного лидерства

  • Трансформационное лидерство и управление по ценностям

  • Управление корпоративной культурой. Лидер и команда.

О нас

Мы предоставляем широкий спектр услуг проведения тренингов, семинаров, мастер-классов.

 

Мы можем провести любую из наших программ для вашей компании в индивидуальном или корпоративном форматах
и создать программу курса под цели и запросы вашей организации.
 

Наталия  Павленко,

DBA, IEMBA,

психолог, бизнес- тренер

 

Широко известный казахстанский психолог,  бизнес-тренер, коуч, спикер, фасилитатор . 

Доктор Делового Администрирования (DBA).

 

Наталия Павленко- широко известный казахстанский бизнес-тренер, спикер по темам управления персоналом, командообразования и лидерства, кадрового менеджмента, конфликт- и стресс- менеджмента, эмоционального интеллекта, управления временем, деловых переговоров и подготовки бизнес-презентаций; 

-Профессиональный свободно практикующий бизнес-тренер (фрилансер), коуч, психолог, фасилитатор, специалист в области управления персоналом; 
 -Доктор Делового Администрирования международной программы Европейского Университета, Швейцария (DBA); 
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA HEC, Франция); 
 -Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан.

Наталия Павленко имеет сертификацию бизнес-тренеров европейского обучающего концерна IIMD (International Institute for Management Development) получила сертификат международного образца по категории "T", (Описание категории T: «Бизнес-тренер международной категории T: Тренер по созданию и проведению тренингов под задачи Заказчика. Бизнес-тренер категории Т способен сделать предтрениговую диагностику, разработать сценарий тренинга под бизнес-задачи заказчика, организовать и провести бизнес-тренинг с использованием форм и методов интерактивного обучения, составить план посттренингового сопровождения. Данная категория присуждается бессрочно»)   Наталия Павленко более 20 лет специализируется на тренингах личностного роста с техниками управленческой психологии..  
 

Последние 23 года Наталия-практикующий бизнес- тренер по вопросам управления персоналом, конфликтами, стрессами, временем, психологии менеджмента; практикующий дипломированный психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, конфликт-менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д.  

Ведет психологичекую практику, проводит индивидуальные психологические консультации 

и бизнес-/ лайф- коучинг специалистов всех уровней, также занимается обучением персонала и внутренних тренеров по авторским методикам.

На её занятиях сложные темы и модели преподносятся участникам в хорошо продуманном, структурированном виде, с использованием современных тренинговых методов. Автор методических пособий, статей и публикаций. В данный момент проводит исследования в области профессионального стресса, удовлетворенности трудом, работает над монографией.

 

Тренинги и семинары

Тренинг Эмоциональный интеллект в работе

Категория:
Личностный рост, Общий менеджмент
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Тренинг по эмоциональному интеллекту

Цель: развить навыки осознания, управления и использования эмоций в личной и профессиональной жизни.

 

Блок 1: Осознание эмоций (Self-Awareness)

Цель: научиться распознавать свои эмоции и называть их.

 

Теория:

Что такое эмоциональный интеллект? (по Д. Гоулману: 5 компонентов)

 

Мозг и эмоции: работа лимбической системы

Эмоциональный словарь (таблица эмоций по Плутчику или Джуно)

 

Упражнения:

 

 Дневник эмоций: записывать эмоции в течение дня

🎨 Картирование эмоций: раскрасить тело, где чувствуется злость, страх, радость и т.д.

 

 "Эмоциональный термометр": шкала от 1 до 10 – насколько сильна эмоция

 Блок 2: Управление эмоциями (Self-Regulation)

Цель: развить навык осознанного выбора реакции.

Теория:

Треугольник: Ситуация → Эмоция → Реакция

Техника “Стоп-пауза”

Переключение фокуса внимания

 

Упражнения:

"Пауза и дыхание": дыхательная техника 4-7-8

 Сценки: как реагировать в конфликте (с коллегой/другом)

 Переформулировка: заменить автоматическую реакцию на конструктивную

 

Блок 3: Эмпатия и понимание других (Social Awareness)

Цель: развить способность замечать и интерпретировать эмоции других людей.

Теория:

Зеркальные нейроны

Активное слушание и невербальные сигналы

Различие между сочувствием и эмпатией

Упражнения:

 “Чтение по глазам”: что чувствует человек на фото

 Активное слушание в парах (без советов и оценок)

 “Обратная роль”: участники меняются ролями в диалоге

 

 Блок 4: Управление отношениями (Relationship Management)

 

Цель: строить и поддерживать здоровые взаимоотношения.

Теория:

Конструктивная обратная связь (по формуле “Я-высказывания”)

Навыки разрешения конфликтов

Эмоциональный диалог

 

Упражнения:

 Игра “Диалог под давлением” (ответы на манипуляции)

 "Письмо примирения": написать письмо с выражением чувств и намерений

 

 Ролевая игра “Сложный разговор с клиентом/коллегой”

 

Зачем EQ в работе?

Исследования: 80% успеха зависит от EQ, а не IQ (по данным Гоулмана)

EQ в лидерстве, командной работе, обслуживании клиентов, продажах

EQ и карьерный рост

Самопрезентация, харизма и репутация

Способность к адаптации и стрессоустойчивость

Работа с критикой и обратной связью

EQ в командной работе

Управление конфликтами

Поддержка и мотивация коллег

Построение доверия и психологической безопасности

EQ для руководителя

Эмоциональный климат команды

Управление мотивацией через признание

Эмпатия как лидерская сила

Напишите нам

Вы можете получить информацию о наших тренингах и оформить заявку

ФИО *
Телефон *
Эл. почта *
Опишите Ваш запрос *